Lexus LS430
Стильный Lexus LS430 из США

Стильный Lexus LS430 из США

Любовь к быстрой эволюции превратилась в стремление к совершенству, та же страсть к автомобилям, выраженная несколько иначе.

У всех нас есть один друг среди нашей ближайшей группы автомобильных энтузиастов, который просто намного сумасшедший об автомобилях, чем все остальные. Кажется, у него или нее всегда есть ответ, когда у кого-то из других возникает вопрос. Этот человек обладает этим небольшим дополнительным талантом, когда дело доходит до мучения, сварки или кузовов. Я могу себе представить, что у большинства из вас есть кто-то, кто, естественно, приходит на ум при чтении этих критериев, и некоторые из вас могут общаться на более личном уровне, фактически будучи этим человеком в вашей собственной группе друзей. Совет и мастерство этого человека кажутся бесценными для любой толпы, когда дело доходит до соревновательного автомобильного клуба, будь то шоу-команда или гоночная команда, этот человек часто становится основой группы, имея последнее слово, когда это критическое время И автомобиль абсолютно необходимо сделать.

В истории этого конкретного LS430, принадлежащего Вирейка Сар, его друг Джон-Джон Карино играет на позвоночнике. Виреак купил этот «Lexus LS430» в 2009 году у другого члена Squad One, автомобильного клуба, которым принадлежат Виреак и Джон-Джон. Он немедленно привел машину в Джон-Джон для консультаций по сборке и казни которых вскоре последовал. В момент покупки автомобиль был слегка изменен — ​​оснащен пневматической подвеской, колесами и несколькими другими личными касаниями здесь и там. Автомобиль был уже тем, что многие люди могли бы рассмотреть респектабельный автомобиль в стиле VIP, который мог бы также удвоиться как надежный и удобный ежедневный крейсер. К счастью, Виреак и Джон-Джон решили, что этому конкретному Лексусу суждено было стать намного больше. Виреак упал с машины в дом Джона-Джона, и все, кроме как давали ему свободу правления.

Виреак купил автомобиль в своем оригинальном цветном черном. Возможно, он сохранил краску без изменений, если бы не неудачное вмешательство вандала. Случайный человек решил, что им не понравилась краска на машине Вирека в один прекрасный день и решил указать ее на то, что потребуется полная защита. Глядя на яркую сторону ситуации, Виреак принял решение о полном изменении цвета. Говоря о возможности нового цвета с Джоном-Джоном, они решили на тень, которая совпадала бы на полярной противоположности цветного спектра — белого. Разумно, оба товарища по команде начали строить план, предполагая, что автомобиль будет раскален и раскован, что все еще растет в популярности в Соединенных Штатах, но практически необходимо в Японии, где возник «стиль VIP». После нескольких поездок на свалку и тестирования многих различных панелей кузова Джон-Джон начал работать на кузове, выбирая новые колесные арки из очень непритязательного источника — прелюдии ’88. Арки были тщательно освобождены от устаревшей Хонды, чтобы начать свою новую гламурную жизнь, сваренную к каждому углу этого роскошного седана, сглаженной до совершенства, идеально сочетающейся с гладкими линиями Лексуса.

На первый взгляд, самым привлекательным аспектом этого автомобиля, возможно, является интерьер. Естественно, цвет привлекает ваше внимание, но детали так же впечатляют. Во время смены цвета Джон-Джон вытащил весь интерьер, чтобы гарантировать, что избыточное распыление не достигнет плюшевой фабричной кожи. Виреак изначально решил, что только сиденья и дверные вставки завернуты в кожу, но Джон-Джон предложил сделать весь интерьер, пока он не предлагал сделать большую часть работы сам. Рулевое колесо, сиденья, дверные вставки и подлокотник были отправлены их другу Гэри Грави, чтобы быть завернутым в красивую красную кожу в комплекте с ромбовидной строчкой, добавленной для контраста. В то время как Грави работал над своей магией на коже, Джон-Джон занялся замшей, обернул хедлайнер и другие мелкие разные части. Они также планировали обернуть черточку кожей, но вместо этого решили покрасить ее красным; Он выглядел бы более чистым, особенно с более мелкими предметами, которые требовали установки в узкие пространства, которые не позволяли бы добавлять материал. Вся деревянная и пластмассовая отделка была удалена, чтобы окрасить пианино в черный цвет, чтобы максимально упростить цветовую схему. Когда Джон-Джон начал готовить отделку для краски, он сделал интересное открытие: деревянная отделка была фактической древесиной, которая была прозрачной, в отличие от большинства внутренних деталей из дерева, используемых в более современных автомобилях. Несмотря на это, он был написан в соответствии с первоначальным планом. Другие штрихи, такие как задние столы, которые были вытащены из модели Jaguar поздней модели и окрашены в соответствии с отделкой и встроены в интерьер Lexus, действительно демонстрируют количество мысли, которое было приковано к конструкции этого автомобиля. Аналогично, передний стол — это не массовая часть, а обычай из стекла. Виреак и Джон-Джон описали тему интерьеров как функциональную, но уникальную и стильную. «Мы не хотели наводнять его аксессуарами, а улучшаем оригинальный дизайн, но новый, современный роскошный автомобиль».

Если вы не узнаете комплект кузова, это не ваша вина. Этот комплект, состоящий из переднего бампера, боковых юбок и заднего бампера, на самом деле не какой-то редкий набор, привезенный из Японии, а скорее одноразовый дизайн, который Джон-Джон создал в своем гараже. Он провел большую часть своего свободного времени в течение двух лет, проектируя и конструируя этот комплект. Грубая форма была задана деревянными рамами, и детали были обработаны с использованием моделирующей глины, наполнителя для тела и пятнистой шпатлевки. Оригинальный бампер был разрезан пополам, чтобы сохранить основную форму в областях, которые монтируются в автомобиле; Остальное формовали и формовали вручную. На данный момент набор был в основном плотной модельной глиной. Следуя испытанию, чтобы ничто не изменилось при разработке деталей конструкции, Джон-Джон положил слой геля и слой освобождающего агента, Затем начал покрывать панели смолой. Четыре слоя стекловолокна затем наносили поверх смолы, пока они были еще липкими. После нанесения окончательного слоя смолы форма была готова. Модели, которые Джон-Джон провел в течение многих лет, теперь оказались в ловушке в форме. Я могу только представить себе сладостно-горькое чувство разрушения исходных частей, чтобы можно было создать полезную часть. В этот момент Джон-Джон в одиночку собрал большую часть пользовательского интерьера, установил пневматическую подвеску и создал одноразовый взгляд на внешний вид автомобиля, который, по меньшей мере, впечатляет. Я могу только представить себе сладостно-горькое чувство разрушения исходных частей, чтобы можно было создать полезную часть. В этот момент Джон-Джон в одиночку собрал большую часть пользовательского интерьера, установил пневматическую подвеску и создал одноразовый взгляд на внешний вид автомобиля, который, по меньшей мере, впечатляет. Я могу только представить себе сладостно-горькое чувство разрушения исходных частей, чтобы можно было создать полезную часть. В этот момент Джон-Джон в одиночку собрал большую часть пользовательского интерьера, установил пневматическую подвеску и создал одноразовый взгляд на внешний вид автомобиля, который, по меньшей мере, впечатляет.

Когда пришло время для финальной сборки, Джон-Джон отбуксировал машину на свое рабочее место, где он построил временную кабину для рисования. Он хихикает, вспоминая взгляды и странные взгляды, которые он (понятно) получил, буксируя новый Lexus без его капота, багажника или дверей по дороге. Он сказал: «Все, должно быть, подумали, что автомобиль был украден». Как только машина прибыла в пункт назначения, Джон-Джон пошел на работу, смешав и положив краску. Хотя об этом практически невозможно сказать, автомобиль был распылен в неконтролируемом помещении под открытым небом. Иногда вам просто нужно делать то, что у вас есть. Тем не менее, одна вещь, которую вы всегда контролируете, — это ваше собственное терпение и внимание, уделяемое мельчайшим деталям, которые в этом случае хорошо видны. Когда краска отверждается, Джон-Джон пошел прямо на работу, устанавливая дверные и капотные петли, а также дверные ручки, которые были хромированы. Наконец, массивный Леон Хардиритт Орденс был установлен на машине, идеально подогнанный к теперь разветвленным колесным аркам диаметром 20 дюймов, шириной 9,5 дюймов спереди и шириной 10,5 дюймов сзади, обернутыми в 225/30/20 и 235 / 30/20 Falken FK453s. Наконец-то пора наслаждаться плодами своего труда, годами напряженной работы и бесчисленными часами, принесенными в жертву, чтобы создать это поистине уникальное произведение искусства. Я могу только представить себе ощущение этого первого диска. 5 дюймов в ширину сзади, обернутые в 225/30/20 и 235/30/20 Falken FK453s. Наконец-то пора наслаждаться плодами своего труда, годами напряженной работы и бесчисленными часами, принесенными в жертву, чтобы создать это поистине уникальное произведение искусства. Я могу только представить себе ощущение этого первого диска. 5 дюймов в ширину сзади, обернутые в 225/30/20 и 235/30/20 Falken FK453s. Наконец-то пора наслаждаться плодами своего труда, годами напряженной работы и бесчисленными часами, принесенными в жертву, чтобы создать это поистине уникальное произведение искусства. Я могу только представить себе ощущение этого первого диска.

Вирейк и Джон-Джон встретились и стали друзьями в средней школе, задолго до того, как любой из них владел автомобилем или даже мог ехать. Когда они заработали лицензии своих водителей и купили свои первые автомобили, они продолжали оставаться друзьями. Они создали Squad One в 1998 году вместе с некоторыми из расширенных членов семьи Виреака, которые жили в Сан-Диего и Палм-Спрингс. В то время их больше беспокоило, насколько быстро их машины. Джон-Джон поделился со мной тем, что в конце 90-х и начале 00-х годов они были сильно вовлечены в спортивную сцену. Я предполагаю, что это могло означать множество вещей, но мы не вдавались в какие-либо подробности, такие как «места», где эти гонки могли проводиться. По мере того, как они становились старше, созревали и медленно продавали свои спортивные компактные Hondas и Nissans, они нашли новый способ наслаждаться автомобилями в VIP-стиле — гораздо меньше риска, Как с их автомобилем, так и с законом. Любовь к быстрой эволюции превратилась в стремление к совершенству, та же страсть к автомобилям, выраженная несколько иначе. Когда я спросил у Джона-Джона, что он и Виреак держали в руках для этой машины, его ответ был прост, но, по сути, он сказал: «Всегда есть место для совершенствования — ведь это проектный автомобиль». Я могу только представить, Выглядите как в следующий раз, когда мы это увидим, но я знаю, что эта команда из Лас-Вегаса, которая осталась вместе в течение 14 лет, не разочарует.

1 коментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Социальные сети

Не стесняйтесь, поделитесь в социальных сетях ссылкой на наш сайт. Возможно Вашим друзьям и подписчикам это будет интересно.